Контроль транспорта на территории
Дорожные цепные барьерыобладают уникальным дизайном и прекрасно вписываются в любой, даже самый престижный архитектурный ансамбль, например, исторический центр города. Барьеры используются для ограничения и контроля доступа на многоместные парковки и стоянки машин. Также эти барьеры являются идеальным решением для контроля въезда на частные стоянки даже с одним машиноместом.Парковочные барьеры выполняют заградительную функцию от несанкционированного доступа машин, путем поднятия цепи. Во время закрывания цепь полностью натягивается, что гарантирует ее функциональность.В случае пропадания электропитания и в других чрезвычайных ситуациях, имеется система разблокировки дорожного барьера персональным ключом для ручного управления цепью.Цепные барьеры – уникальное оборудование, получившее самое широкое применение в регулировании проездов от 2 до 16 метров! Барьеры разработаны в соответствии с самыми высокими требованиями к дизайну, способны вписаться в любую архитектурную среду. Выпускается также 24-вольтовая версия привода.Особенность конструкции позволяет создавать автоматические цепные перегородки длиной от 2 до 16 метров с использованием всего лишь двух столбов и одной единственной цепи.Амперометрический датчик для моделей, работающих от 24 В, автоматически определяет наличие препятствия и останавливает движение цепи. Данная функция предназначена для общественных парковок и обеспечивает достаточную безопасность.Блоки управления с напряжением 24 В позволяют регулировать скорость движения створок. Эта характеристика позволяет максимально адаптировать оборудование к требуемым условиям эксплуатации.Режим «присутствие оператора»: позволяет оператору перевести привод цепочного барьера в ручной режим управления.Автоматическое закрывание: привод сработает автоматически по истечении установленного времени на реле времени (опция).Регулировка скорости опускания цепи (для моделей, работающих от 24В).
Шлагбаумы автоматические
Относительно недорогое, удивительно эффективное средство для контроля за въездом - выездом транспорта на закрытые территории. Это всем известный шлагбаум. Шлагбаум применяется на автостоянках, парковках, гаражных комплексах, территориях, прилегающих к торговым и бизнес-центрам, и даже на промышленных и других объектах. Тенденция последних лет – автоматические шлагбаумы. Это объясняется высокой надежностью работы шлагбаумов, простотой конструкции, низкой требовательностью к обслуживанию, эстетичностью. Установка автоматического шлагбаума в месте регулирования движения автомобильного транспорта позволит Вам ускорить въезд/выезд автотранспорта на территорию, обеспечит требуемый уровень безопасности регулируемого проезда, придаст Вашей организации соответствующий имидж.Выбирать шлагбаум нужно по следующим параметрам:- надежность конструкции автоматического шлагбаума (привод стрелы, узла крепления стрелы и т.д.);- тип привода стрелы автоматического шлагбаума (электромеханический или гидравлический);- максимальная длина устанавливаемой стрелы автоматического шлагбаума (определяется шириной перекрываемого проезда);- скорость подъема/опускания стрелы автоматического шлагбаума;- интенсивность работы автоматического шлагбаума (частота открывания/закрывания);- стойкость элементов конструкции шлагбаума к воздействию пыли, влаги и других неблагоприятных факторов окружающей среды;- диапазон рабочих температур шлагбаума;- возможность оснащения дополнительными устройствами, улучшающими работу шлагбаума (пульт управления, прибор контроля доступа и т.д.)- возможность работы автоматического шлагбаума в автоматическом и ручном режимах (при отключении электропитания).На надежность шлагбаумов можно положиться. Производится максимальное сокращение в конструкции шлагбаума трущихся механических деталей и замена их высокоэффективным гидравлическим приводом, и как следствие, увеличение срока службы. Все узлы шлагбаума проходят жесткий контроль качества. В гидроприводе шлагбаумов используются высококачественные жидкости, герметичное исполнение корпуса стойки автоматического шлагбаума.На рисунке показан вариант системы автоматического управления шлагбаумом и светофорами. Лучи контролируют нахождение в области шлагбаума объекта (автомобиля) и предотвращают случайное опускание стрелы шлагбаума. В приведенном примере в качестве устройств идентификации автомобиля или его хозяина выступают бесконтактные считыватели, мы советуем применять в этом случае считыватели с увеличенной дальностью (30 см и более). В качестве идентификаторов могут выступать радиобрелоки, PIN код, номер автомобиля и т.д. Удобно использовать считыватель в виде рамки вмонтированной в асфальт, и идентификатор, прикрепленный к днищу автомобиля.